АО «НЭСК» - Система интернет обслуживания

Вход в личный кабинет потребителя

Что необходимо для получения доступа в «Личный кабинет»

  • Обратиться с заявлением от имени руководителя предприятия в филиал АО «НЭСК» (с паспортом или доверенностью)
  • Потребителю или доверенному лицу выдаются:
    1. Сопроводительное письмо на имя руководителя предприятия либо лица, с которым заключен договор.
    2. Регистрационные данные, конвертированные (запечатанные в конверт) и опечатанные печатью «Для документов» на линии склейки конверта.

      При желании потребителя регистрационные данные будут направлены ему заказным письмом с уведомлением.
Руководство пользователя

Уважаемый клиент!

По всем вопросам функционирования системы просим обращаться через следующую форму на сайте АО "НЭСК"

По всем вопросам, касающимся информации по Вашему договору (о задолженности, показаниях, приборе учета и т.п.) просим обращаться в филиал компании, в котором Вы обслуживаетесь.



Все права СИО ресурса защищены.
АО "НЭСК"
Версия: 3.16.0 r